Курсы валют
на 18.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 1738
27.04.2018  Салон красоты как готовый бизнес

одноразовые перчаткиДля опытных покупателей не будет секретом тот факт, что салоны красоты и парикмахерские являются одним из самых распространенных товаров на рынке продаж готового бизнеса. И, конечно же, им известны частые причины продавцов этого бизнеса. Но что делать начинающему бизнесмену — покупающему салон красоты как готовый бизнес? Давайте попробуем разобраться.

Салон красоты сам по себе как бизнес, является оптимальным родом деятельности для девушек и меньшей степени для мужчин. Да вы и сами понимаете, что индустрия моды и красоты — несколько не входит в обычные интересы мужчин. Не скрою тот факт, что как правило, такого рода предприятия приобретаются для супруг, дочерей, знакомых и т. д. Но, также хочу заметить, на практике встречались замечательные мужчины — владельцы парикмахерских и салонов красоты.
Плюсами салонов красоты и парикмахерских, являются сравнительно незначительные вложения на их открытие. Вам фактически необходимо оформить юр. лицо, найти место, закупить минимальный набор оборудование, одноразовые перчатки и другой расходный материал, найти персонал. Но это только полдела. Грамотная маркетинговая политика -то что заставит ваше дело быть узнаваемым и будет приносить необходимую прибыль. Именно поэтому и ценится готовый бизнес, так как все процессы в продаваемом предприятии уже налажены и отработаны, все нюансы оборудования и услуг для клиента -учтены. Но давайте посмотрим, на что же необходимо обратит внимание покупателю.
Самое первостепенное для салона красоты — это его расположение, а, следовательно, клентоориентированность.
Это не значит, что если объект продажи будет располагаться рядом с Красной площадью, то у него будут стоять очереди клиентов. Всегда обращайте внимание на близость конкурентов, на удобство подъезда клиентов, близости к транспорту, заселенности района и прочие элементы расположения.
Немаловажным моментом для собственного бизнеса является, какого рода услуги вы собираетесь предоставлять, насколько они отличаются от конкурентов и какие ценовые различия вы хотели бы установить для закрепления за салоном положительной репутации «цена-качество».
И заключительным штрихом, который формирует любой салон красоты или парикмахерскую — персонал. Как бы там вы не старались украсить помещение драгоценными камнями или золотыми занавесками — клиентам, в первую очередь, нужна услуга, которую предоставляет ваш мастер, и к которому они потом возвращаются, снова и снова принося вам деньги. .