4Service

29.08.2014 Новости. Успешная борьба с фродами компании 4Service. Сфальсифицированные визиты – это серьезная проблема, с которой сталкиваются все провайдеры Mystery Shopping. Для 4Service решение этой проблемы – приоритетное направление, так как недостоверные (а иногда и выдуманные) данные о визите искажают реальные результаты состояния обслуживания клиентов и, как следствие, становятся серьезным препятствием на пути улучшения качества сервиса. Фальсификаты, выявленные на любом этапе работы с тайным покупателем, называются фродами. В переводе с английского слово «фрод» (англ. fraud) означает...
23.07.2014 Новости. Качество обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана. Качество обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана за последний год в целом повысилось, но по сравнению с прошлым годом разница невелика. Вместе с тем, ожидания клиентов растут, и по субъективной оценке потребителей в июне прошлого года обслуживание в магазинах Казахстана было лучше, чем в мае текущего года. Об этом свидетельствуют результаты отраслевого аналитического отчета компании 4Servicе «Исследование качества обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана». По некоторым показателям все же...
22.07.2014 Новости. Аудиторы 4Service пересаживаются на велосипеды. С весны этого года аудиторы 4Service решили проводить контроль торговых точек, перемещаясь на велосипедах. Так сотрудники компании выражают собственную активную жизненную позицию, помогают защитить планету от загрязнений, экономят на проезде и получают удовольствие от рабочих поездок.К примеру, аудитор 4Service Сергей, который уже год перемещается по столице на велосипеде, считает, что при маршруте «от дверей до дверей» велосипед – самый удобный вид транспорта, особенно в центре города. Паркует свой транспорт Сергей на велопарковках. «А...
21.07.2014 Новости. Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу? Сегодня, когда в любой отрасли бизнеса имеет место сильная конкуренция, уровень предоставляемого сервиса становится ощутимым конкурентным преимуществом. Например, проведенное компанией 4Service исследование выявило зависимость длины среднего чека от уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым сервисом. К примеру, в кафе и ресторанах средний чек клиентов, которые выбирают компанию по причине отличного сервиса, больше на 6% по сравнению с чеками тех клиентов, которые выбирают компанию по удобному расположению или...
21.07.2014 Новости. 4Service – новые возможности и операционное качество. Компания 4Service может похвастаться новым конкурентным преимуществом – использованием в своей работе программы Infinity Call-center, которая дает эффективные возможности для управления операционным качеством предоставляемых компанией услуг. Программа Infinity Call-center, предназначенная для быстрых звонков без набора номера телефона, помогает 4Service повышать оперативность и качество работы команды, быстро и эффективно закрывать сложные проекты по измерению качества сервиса, а также открывает новые возможности для предоставления...
10.07.2014 Новости. Помощь малому и среднему бизнесу. Далеко не все предприниматели малого и среднего сегмента бизнеса осуществляют проверки уровня обслуживания в своей компании. Однако, как показывает опыт корпоративного бизнеса, качественное обслуживание может быть одним из основных факторов, который привлекает клиентов, повышает лояльность и, как следствие, увеличивает доходность бизнеса.Если ранее программы по измерению и повышению качества сервиса были доступны только для крупного бизнеса, то сейчас даже небольшие компании могут заказать оценки сервиса методом Тайный Покупатель.Компания 4Service в...
25.03.2014 Новости. Индекс NPS – просто показатель или инструмент к действию? Преимущественное большинство клиентов компании 4Service Group наряду с оценкой выполнения стандартов обслуживания и субъективной потребительской оценкой сервиса внимательно отслеживают индекс NPS. Чем вызван такой интерес к показателю NPS и какие выгоды получают компании от повышения индекса? Методика оценки сервиса NPS (Net Promoter Score) позволяет распределить всех клиентов компании на три категории: нейтрально настроенные потребители (пассивные), лояльные (промоутеры) и критично настроенные потребители (детракторы). Индекс...
24.03.2014 Новости. Рекордный год для 4Service. По качеству обслуживания 2013 год стал для компании 4Service рекордным – впервые за годовой период осуществлено около 250 тысяч оценок качества сервиса.Все больше компаний в разных отраслях проводят исследования качества обслуживания и заказывают проверки сервиса методом Тайный Покупатель. 4Service Group, являясь партнером по построению сервиса компаний в разных странах Европы и Азии, помогает сервисным компаниям разработать и внедрить стандарты обслуживания, измерить качество обслуживания и повысить уровень сервиса.За прошедший год Тайные Покупатели 4Service...