Global Bilgi

21.10.2015 Новости. Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России по результатам обзора РБК.research "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015". В нем приняли участие 26 российских компаний, включая Global Bilgi, которая вошла в группу call-центров "Претенденты в лидеры" рынка России.Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015" посвящен комплексному исследованию рынка call-центров, оказывающих услуги аутсорсинга в России. В нем представлены рейтинги ведущих...
27.02.2014 Новости. ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год. Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК. Сотрудничество ТТК с Global Bilgi началось в ноябре 2012 года. Решение о привлечении внешней специализированной компании для обеспечения работы своего call-центра было принято ТТК в связи с масштабным ростом абонентской...