Naumen

15.12.2015 Новости. Naumen и Крок стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов. Компания Naumen, ведущий российский разработчик программных решений для контактных центров, заключила партнерское соглашение с системным интегратором, компанией Крок. В рамках партнерства планируется совместная деятельность по применению разработок Naumen в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере.Комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) успешно конкурирует с ведущими западными платформами автоматизации контактных центров. По...
11.11.2015 Новости. Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%. ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями. Благодаря реализованным в рамках проекта задачам компания повысила зрелость операционных процессов, добилась эффективности управления подрядчиками, оптимизировала поддержку более 90 комплексных...
26.08.2015 Новости. Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru. Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика Naumen. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников. В рамках проекта автоматизировано 50 операторских мест. Сегодня специалисты контактного центра Santehnika-online.ru работают в четыре смены, обслуживая звонки клиентов по двум номерам:...
17.08.2015 Новости. Платформа Naumen обеспечила быстрый запуск нового аутсорсингового контакт-центра. Завершен проект по созданию и запуску нового аутсорсингового контактного центра – «Колл-Центр Инноваций» (ООО «ИННКЦ») – на базе российского программного решения Naumen Contact Center. Стартап-проект выполнен специалистами «Колл-Центра Инноваций» самостоятельно при консалтинговом сопровождении разработчика ПО – компании Naumen.Платформа Naumen Contact Center, максимально адаптированная разработчиком под потребности отрасли аутсорсинговых контакт-центров, позволила ИННКЦ реализовать внедрение собственными силами...
01.09.2014 Новости. Naumen вышел на первое место в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Компания Naumen вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 году. Согласно данным отчета, в 2014 году Naumen усилил свои позиции, разделив пальму первенства с западным поставщиком AVAYA: по общему количеству внедрений в сегменте АКЦ каждому вендору принадлежит сейчас по 24% рынка. Доля CISCO в этом году сократилась до 18%. Анализ динамики изменения рыночных долей ведущих разработчиков...
26.08.2014 Новости. МФЦ Иркутской области с помощью платформы Naumen принимает звонки по 200 видам госуслуг. Завершен проект построения центра телефонного обслуживания (ЦТО) на технологиях Naumen в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ ИО»). Используя возможности платформы Naumen Contact Center, ГАУ «МФЦ ИО» обеспечивает сегодня централизованное обслуживание обращений жителей региона по 200 видам услуг. Основной задачей ЦТО является информирование о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием...
28.05.2014 Новости. Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии автоматизирован на решении Naumen. Компания Naumen завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. На сегодняшний день свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков ежесуточно. АКЦ «Позитив-Контакт» в Бишкеке начал свою работу в конце 2013 г. Для достижения необходимых результатов предварительно было организовано обучение сотрудников контакт-центра работе в системе. Сегодня...
04.02.2014 Новости. Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ с помощью Naumen Service Desk. Компания «Модный Континент», владелец международных брендов Incity, Deseo, завершила проект по комплексной реорганизации процессов управления ИТ. В рамках проекта выполнена миграция на современную сервисно-ориентированную платформу Naumen Service Desk ведущего российского вендора, компании NAUMEN. Возможности нового многофункционального решения наряду с оптимизацией ИТ-процессов обеспечивают сегодня управление процессами деятельности сети магазинов и поддержки клиентов ритейлера.Необходимость перехода на...