Кыргызстан (Киргизия)

19.01.2018 Новости. 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании. С 1 января 2018 года в компании 3М начинается процесс внутренней интеграции в регионах Западная, Центральная Восточная Европа и Ближний Восток. Подразделения ряда стран войдут в состав более крупных организаций, что обусловлено географическим положением, экономическими, историческими и культурными связями. Подразделение компании 3М в России вошло в состав нового региона «3М Россия и СНГ». Генеральным директором компании в регионе «3М Россия и СНГ» назначен Матс Фриберг. Управляющим директором по странам СНГ...
13.10.2017 Новости. Стимпанк стал одним из главных трендов развития российских ТРК. Стимпанк признан одним из ведущих трендов индустрии развлечений на прошедшем в октябре форуме профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи. В соответствии с прогнозами экспертов, в 2018 году тематика стимпанка будет привлекать своей новизной и оригинальностью, а значит владельцы детских развлекательных площадок в торгово-развлекательных центрах будут вынуждены выбирать новые форматы для сохранения клиентской аудитории.Стимпанк (или паропанк) – направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве...
31.03.2017 Новости. Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызской Республике. Программа развития ООН выступает в поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни людей. В рамках данной программы предусматривалась автоматизация систем предоставления государственных услуг, которая бы позволила повысить качество обслуживания населения, увеличить скорость и количество предоставляемых гражданам консультаций, а также снизить количество необработанных обращений, которое было значительным ввиду...
28.05.2014 Новости. Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии автоматизирован на решении Naumen. Компания Naumen завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. На сегодняшний день свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков ежесуточно. АКЦ «Позитив-Контакт» в Бишкеке начал свою работу в конце 2013 г. Для достижения необходимых результатов предварительно было организовано обучение сотрудников контакт-центра работе в системе. Сегодня...