Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.11.2017: публикаций: 1576
Новости. Опубликовано 27.10.2014 16:04  Просмотров всего: 3225; сегодня: 3.

Стань лидером в Казахстане

Стань лидером в Казахстане

Лидер российского сетевого рынка общественного питания Killfish Discount Bar выходит на рынок Казахстана. На выставке FranchExpo Central Asia, которая пройдет 5-7 ноября в Алматы, желающие открыть свой бизнес в республике смогут увидеть, как должна выглядеть франшиза их мечты. Стенд сети Killfish в форме светящегося бара позволит потенциальным франчайзи воочию представить, как будет выглядеть то, что принесет им стабильный доход.

Менеджеры компании подробно расскажут о процессе работы бара, его организации и функционировании. При соблюдении условий, под чутким руководством персонального менеджера, франчайзи может открыть свое заведение уже через 1-2 месяца после заключения договора.

Дмитрий Евсеев, генеральный директор Killfish Discount Bar:

«Мы – IT-компания. Мы продаем не только бар, но и специально разработанное программное обеспечение, которое является основой нашей маркетинговой политики и надежным инструментом управления бизнесом. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который помогает открыть бар, а затем консультирует его по всем вопросам, возникающим в процессе работы. Ну и конечно, лучшее доказательство успешности бизнеса по нашей франшизе – это постоянно открывающиеся в разных городах России бары сети Killfish Discount Bar ».

Руководство Killfish Discount Bar довольно давно разглядело огромный потенциал стран СНГ в сегменте HoReCa. Безусловно, приоритетным направлением для сети стало открытие баров Killfish в Республике Казахстан, которая является лидером франчайзингового бизнеса в Центральной Азии. Здесь действуют свыше 350 иностранных брендов и 35 местных. Оборот франчайзингового сектора превышает 1 млрд долларов. Столица Казахстана – Алматы находится на первом месте в республике по освоению инвестиций. За последние годы город стал лидером по большинству социально-экономических показателей.

В России компания Killfish известна как лидер сетевого рынка общественного питания, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы многоуровневого маркетинга. Каждый гость – обладатель карты Killfish, который приводит новых посетителей в бар, может получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.


Ньюсмейкер: Killfish Discount Bar — 3 публикации
Сайт: killfish.ru

PR-агентство: ЕМА
E-Mail:ema.pr.spb@gmail.com
Телефон:+79110332080
Внимание: мошенники! Завод Kastamonu посетили школьники Если мотор-компрессор холодильника включается на несколько секунд и выключается Тише воды: 33% российских работников не спорят с руководством в страхе потерять работу «Метриум Групп»: В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок «Динамо» поспорит за финал женской лиги чемпионов по футболу-2020 с двумя стадионами-ветеранами День открытых дверей для мам в Компании ОлеХаус Эксперты ОНФ обсудили перспективы создания в регионе высокопроизводительных рабочих мест Постельное белье, не терпящее компромисса 3М анонсировала выплату квартальных дивидендов

   Поделиться: