Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 1576
Новости. Опубликовано 17.02.2015 20:36  Просмотров всего: 2506; сегодня: 3.

HTraffic вышел из бета-версии

HTraffic вышел из бета-версии

Система управления контекстной рекламой HTraffic вышла из бета-версии. Разработчики сервиса добавили автоматические рекомендации по составлению объявлений и внесли ряд других полезных доработок, которые сделали сервис еще проще и эффективнее.

HTraffic размещает рекламу одновременно в Яндекс.Директ и Google AdWords и обходит подводные камни этих систем. Благодаря агентскому вознаграждению от Яндекса, рекламодатели могут использовать HTraffic бесплатно.

Напомним, в конце января HTraffic закрыл сделку с международным агентством интернет-маркетинга Netpeak, которое приобрело долю в сервисе. Это событие дало импульс к модернизации этой популярной системы управления контекстной рекламой.

«Добавление рекламной кампании в Google AdWords к Яндекс.Директ позволяет увеличить число кликов в 1.5 раза. Тем самым увеличивает прибыль рекламодателя тоже в 1.5 раза. Однако, Google AdWords обладает своими подводными камнями. Например, не полностью понимает русскую морфологию. HTraffic автоматически обходит эти проблемы и экономит не только время, но и деньги рекламодателей», — сообщил Андрей Белоусов, CEO HTraffic.

«Нам, как агентству, не удастся напрямую работать с нижним сегментом малого бизнеса из-за небольших бюджетов таких рекламодателей. Услуги агентства для тех, кто тратит на контекстную рекламу 50-600 у.е. в месяц, попросту будут нерентабельны, — отметил CEO Netpeak Артём Бородатюк. — Выходом является создание продукта, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию».

Именно таким продуктом и стал HTraffic.

По словам Артема Бородатюка, при пересчете на текущий курс, рынок поисковой рекламы России, на который ориентирован HTraffic, составит в 2015 году 1 119 млн долларов. Несмотря на негативные прогнозы по рекламному рынку в целом, поисковая реклама будет расти в среднем на 12% в год и объем рынка к 2019 году составит 1 706 млн у.е. Рекламодатели со средним бюджетом от 1 у.е. до 600 у.е. в месяц смогут абсолютно бесплатно улучшать свои рекламные кампании благодаря HTraffic.

По данным SimilarWeb еще до выхода из бета-версии HTraffic обогнал по полярности большинство своих конкурентов. Например, Aori в 2.5 раза уступает HTraffic по числу визитов в месяц. Блог HTraffic за 2 месяца своего существования обогнал:

Официальный блог Google AdWords Россия в 3 раза

Официальный блог Яндек.Директ и Яндекс.Маркет в 2.5 раза

Блог Elama в 6 раз.


Ньюсмейкер: HTraffic
Сайт: htraffic.ru
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг Активисты ОНФ в Югре подвели предварительные итоги проекта Народного фронта «Генеральная уборка» Омскэнерго модернизировал самую мощную подстанцию города - «Октябрьскую» Команда КВН Стойленского ГОКа вошла в число призеров фестиваля «Осколково» Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса ОНФ предложил передать функции заказчика ремонта дворов управлению капитального строительства Орла Сохрани природу вместе с «Пикселпро» ComparexOnline помог ГК «Волгатрансстрой» автоматизировать приобретение лицензионного ПО Уровень вакантных площадей на офисном рынке Москвы снизился вдвое по сравнению с кризисным 2014 г. «Метриум Групп»: Рейтинг девелоперов Санкт-Петербурга – 2017

   Поделиться: