Курсы валют
на 27.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 1523
Новости. Опубликовано 04.03.2015 17:38  Просмотров всего: 1149; сегодня: 1.

Специфика учета стоматологических услуг

Специфика учета стоматологических услуг

На определенном этапе жизненного цикла каждое предприятие сталкивается с необходимостью автоматизировать не только регламентированный, но и управленческий учет. Однако, если для регламентированного учета любого предприятия подходят одни и те же программные продукты 1C, то управленческий учет отличается в силу специфики деятельности компании, а значит возникает проблема выбора наиболее удачного, подходящего инструмента ведения учета на базе 1С.

В плане автоматизации, особую группу решений составляют продукты, предназначенные для учреждений здравоохранения 1С:Медицина, будь то частные или же государственные организации. Однако, и среди них есть заметное деление на отрасли – в частности стоматологические услуги подразумевают совершенно уникальные бизнес-процессы и терминологию (зубная формула, например).

К счастью, для автоматизации управленческого учета в стоматологических клиниках существует готовое типовое решение на платформе 1С:Предприятие 8.3, набирающее всё большую популярность – Хеликс:Стоматологическая клиника 2.0.

Данное решение будет полезно как для небольших частных стоматологических клиник, где автоматизированным должно быть всего лишь 1 место – администратора, кладовщика и руководителя в одном лице, так и для крупных сетевых клиник с множеством функциональных ролей.

"Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" позволяет автоматизировать решение практически всех управленческих задач, стоящих перед стоматологиями:

- ведение клиентской базы и историй болезни;

- запись на прием к врачу;

- составление графика работы сотрудников;

- расчет заработной платы сотрудников;

- учет материалов, использующихся при лечении.

Многочисленные аналитические отчеты помогут руководителю оценивать рентабельность клиники, видеть оборот денежных средств, планировать маркетинговые мероприятия и оценивать их эффективность.

Использование программы "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" позволяет повысить лояльность Ваших клиентов, удержать их именно в Вашей клинике, за счет повышения качества обслуживания!

В программе реализованы механизмы SMS и e-mail рассылок с напоминаниями о визите и проходящих в клинике акциях; по каждому клиенту хранится подробная информация о нем самом и его истории болезни, а значит, каждый из Ваших клиентов сможет почувствовать себя VIP-гостем!

Кроме того, в программе есть возможность на основе диагноза составить несколько планов лечения (к примеру, с использованием различных материалов) и выбрать наиболее подходящий для конкретного клиента.

Следует отметить, что "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" дает возможность управления взаимоотношениями не только с клиентами, но и с сотрудниками клиники. Прямо в программе Вы сможете составлять график их работы, рассчитывать отработанное время и количество принятых пациентов. На основе полученных данных заработная плата может начисляться по любому заданному параметру – оклад, % от чистой прибыли, % от оказанных услуг, почасовая оплата и другим.

Таким образом, программа представляет собой уникальный комплекс возможностей для ведения специфичного, отраслевого, управленческого учета! Кроме того, данное решение имеет открытый код и может быть доработано специально под Вас.

За консультациями в выборе программного продукта обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.

1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Сайт: www.aprsoft.ru
«АльфаСтрахование-ОМС» заставит сердца сургутян биться чаще Чеботкин: Необходимо оперативное принятие мер для возобновления работы поликлиники в Ливнах Кировские активисты ОНФ взяли на контроль ситуацию с домом многодетной семьи из Вятских Полян Сборы страховщиков Санкт-Петербурга за шесть месяцев 2017 г. увеличились на 7,3% Эксперты ОНФ в Москве добились ремонта дороги к храму в Крылатском Активисты ОНФ завершили ремонт въездной стелы города Тольятти Круглый стол «Цифровизация строительной отрасли» компании СКДО на РИСФ 2017 MoneyMan запустил конкурс MoneyRunet в социальных сетях Компания «Т Плюс» готова начать подачу тепла потребителям Новочебоксарска Орелэнерго напоминает: соблюдение охранных зон ЛЭП – жизненно важно

   Поделиться: