Курсы валют
на 27.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 1523
Новости. Опубликовано 13.04.2015 17:42  Просмотров всего: 2432; сегодня: 4.

SAP Cloud for Customer помогает компании Vivreau заботиться о людях и бизнесе на 20% оперативней

SAP Cloud for Customer помогает компании Vivreau заботиться о людях и бизнесе на 20% оперативней

В рамках SAP Форум 2015 компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и компания Vivreau, признанный мировой лидер в области обеспечения питьевой водой, объявили об успешном проекте по внедрению решения SAP Cloud for Customer. Переход к облачному решению позволил Vivreau повысить точность планирования на 28%, конверсию клиентов - на 45%, скорость обслуживания и обработки обращений - на 20%. Vivreau получила новые возможности для реализации своей стратегии – максимального снижения ущерба для окружающей среды при постоянном росте качества питьевой воды, жизненно необходимой людям.

Семейная компания Vivreau (Великобритания) с момента основания придерживается правила предоставлять потребителям воду наивысшего качества из местных источников. Благодаря этому клиенты Vivreau избавлены от затрат на упаковку и транспорт – основные источники загрязнения окружающей среды. Но такой подход к работе требует полного и оперативного учета и планирования как на региональном, так и на глобальном уровнях с помощью наиболее эффективных технологичных решений.

Переход в облако стал логичным продолжением приверженности Vivreau идее экологически чистого бизнеса. Выбрав решение SAP Cloud for Customer, компания смогла не только повысить точность планирования, прогнозирования финансовых результатов и загрузки складов, но и оптимизировать объем потребляемых серверных ресурсов, снижая влияние на окружающую среду. Ключевыми факторами выбора SAP Cloud for Customer стали получение в реальном времени ключевой информации по клиентам, статусам сделок, мгновенный доступ к аналитике по продажам и производству. Важным условием также стало специальное ценовое предложение SAP для развивающегося бизнеса.

«Решение SAP Cloud for Customer в нашей компании используется всего 3 месяца, но уже стало основным инструментом для руководящего состава компании. Работа с клиентами ведется системно, автоматизирован весь цикл – от первого обращения, консультаций, подбора лучшего решения и до заключения контракта. Благодаря SAP Cloud for Customer я действительно управляю бизнесом, а не плыву по течению», - отметил Олег Сидоров, генеральный директор российского представительства Vivreau.

«Бизнес Vivreau связан с жизненно важными потребностями человека, но миссия компании выходит за рамки обычного снабжения питьевой водой. Vivreau стремится сохранить окружающую среду и обеспечить гармоничное существование человека в ней. Успешное внедрение SAP Cloud for Customer помогло воплотить эти идеи в жизнь и добиться конкретных, измеряемых результатов в том, что особенно важно для Vivreau: эффективности, экологичности и качестве клиентского сервиса», - подчеркнул Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.

В ходе проекта всего за месяц специалисты SAP Consulting совместно с компанией Intelligence автоматизировали процессы ведения продаж и сервисного обслуживания, было проведено обучение пользователей. Теперь сотрудники Vivreau вне офиса, на встрече с клиентом или в пути могут своевременно и оперативно информировать руководство и коллег о своих результатах и планах, ставить задачи, отправлять необходимые материалы клиентам прямо со своего мобильного устройства. Все процессы прозрачны, у руководства появилась возможность оперативного и полного контроля проектов и сделок, а также консультирования и поддержки команды.


Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Сайт: www.sap.com
Тематические сайты: Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Инновации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Чеботкин: Необходимо оперативное принятие мер для возобновления работы поликлиники в Ливнах Кировские активисты ОНФ взяли на контроль ситуацию с домом многодетной семьи из Вятских Полян Сборы страховщиков Санкт-Петербурга за шесть месяцев 2017 г. увеличились на 7,3% Эксперты ОНФ в Москве добились ремонта дороги к храму в Крылатском Активисты ОНФ завершили ремонт въездной стелы города Тольятти Круглый стол «Цифровизация строительной отрасли» компании СКДО на РИСФ 2017 MoneyMan запустил конкурс MoneyRunet в социальных сетях Компания «Т Плюс» готова начать подачу тепла потребителям Новочебоксарска Орелэнерго напоминает: соблюдение охранных зон ЛЭП – жизненно важно «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предлагает дачникам сообщить о сезонном электропотреблении частного сектора

   Поделиться: