Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 22.09.2018: публикаций: 1772
Новости. Опубликовано 01.06.2015 14:26  Просмотров всего: 2573; сегодня: 2.

Innovative branding от PR2B Group

Innovative branding от PR2B Group

28 мая – 1 июня 2015 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group для стартапов по брендингу инноваций.

Стартап — это компания, находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий.

Пятидневный семинар Innovative branding проходил в рамках благотворительной образовательной программы PR2B Group «Молодой Бизнес» и рассматривается руководством фирмы как элемент корпоративной социальной ответственности.

Вопросы семинара:

«Startup и брендинг. Инновация как бизнес и ее оформление. Развитие и исследования перспективных рынков. Лидер-брендинг для новых технологий и рынков. Конкурентная среда российских стартапов. Особенности позиционирования инновационных продуктов и их бренд-оболочка на международных, национальных и субнациональных рынках. Структурные изменения отечественного рынка и перестройка систем управления инновационными компаниями и брендами.

Лидер-брендинг как стратегическая система управления инновациями. Бизнес-планирование и стратегии развития стартап-бренда. Разработка бренда инноваций. Как назвать фирму – нейминг компании. Как назвать торговую марку – нейминг бренда. Стратегия бренда, имя бренда, логотип, рекламный персонаж и фирменный стиль – новые технические требования и функционал элементов стартап-бренда и носителей его идентичности. Бренд-команда. Построение системы управления брендом и иерархия компании. Как раскрутить стартап-фирму и бренд – рекламное, информационное и пиар сопровождение. Как привлечь инвесторов и пользователей? Потребление инновационных продуктов. Рациональный и иррациональный выбор. Нужды и потребности клиента – глобальные и национальные. Кобрендинг – совместное продвижение на перспективных рынках».

Для практических работ объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group предоставило молодым предпринимателям уникальные кейсы из своего опыта. Занятия вели топ-менеджеры PR2B Group – Владимир Журавель, Станислав Герн, Виталий Ключников, Михаил Дряшин, Алина Малина и Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Основные проблемы стартапов - не создание продукта, а его идентификация и продвижение среди инвесторов и потребителей. Лучшие брендинговые агентства России с успехом решают эту проблему через брендинг инноваций…»

Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, инжиниринговая компания SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея», магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
Тематические сайты: Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Брендинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия