Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.11.2017: публикаций: 1576
Новости. Опубликовано 18.06.2015 12:08  Просмотров всего: 521; сегодня: 1.

CRM для производства

CRM для производства

«Системы КлиК», разработчик программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и CRM-систем на его основе, завершила работы по внедрению решения «КлиК. Торговля» в компании «НПП «Томьаналит». Всего в ходе проекта были автоматизированы 6 рабочих мест.

ООО «НПП «Томьаналит» основано в 2002 году, имеет большой опыт в разработке и производстве наукоемких приборов и оборудования для химической промышленности. В структуру предприятия входят: опытно-конструкторский отдел, производственный отдел, коммерческий отдел и учебно-методический центр.

Основные направления деятельности предприятия связаны с разработкой и производством аналитических приборов, методического и программного обеспечения, устройств пробоподготовки, вспомогательного оборудования для проведения химического анализа.

С увеличением ассортимента и объемов выпускаемой продукции, управление предприятием в «ручном» режиме стало приводить к сбоям: не доставало оперативной аналитики для принятия решений по бюджету и контролю продаж, состояние складов находилось в плачевном состоянии, взаимодействие между менеджерами различных отделов стало путанным и неэффективным. В связи со сложившейся ситуацией, руководство «НПП «Томьаналит» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации бизнеса. Компанией было протестировано несколько CRM-систем, но все они были ориентированы на торгующие организации, что не отвечало требованиям бизнес-процессов предприятия.

«Все CRM-системы, которые мы тестировали, не подошли, потому что все в них ориентировано на удобство работы менеджера и на контроль эффективности работы менеджера. В нашей компании основной акцент делается на продажи, сильно интегрированные с производством. Это и складские перемещения между подразделениями: от комплектующих, до готовой продукции; и множество контролируемых этапов в процессе продажи, в котором заняты производственные подразделения (комплектация заказа, тестирование и поверка, упаковка); это скидочная политика при работе с дилерами; это карточки приборов, в которых фиксируется серийный номер, плюс много индивидуальных особенностей для последующего обслуживания и консультирования», - комментирует Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит».

Возможности CRM «КлиК. Торговля» позволяют отслеживать изготовление продукции на всех этапах производства. Менеджеры отдела продаж могут формировать заказы, производственный отдел принимать в работу, технологический отдел контролировать на соответствие требованиям, и все это в едином окне системы. При этом руководство компании может анализировать ход всех выполняемых работ, устанавливая права доступа сотрудникам к той или иной части бизнес-процесса.

Если говорить о прямом назначении системы – управлении взаимоотношениями с клиентами, то «КлиК. Торговля» представляет собой оптимальный набор инструментов для эффективной работы коммерческого отдела:

• история взаимоотношений со всеми клиентами;

• сделка, как проект с задачами, участниками и требованиями;

• настраиваемые шаблоны документов;

• различные типы воронок по различным стадиям (можно построить в виде печатного отчета), анализ отказов;

• фиксированные и накопительные скидки;

• персональное планирование и напоминания.

Дополнительно в продукте реализована возможность интеграции с другими информационными системами и телефонией, планирование и анализ маркетинговых кампаний и инициатив.

«При первом ознакомлении с CRM «КлиК. Торговля» произвело большое впечатление гибкость системы и то, что систему можно самостоятельно доработать под наши задачи, а так же наличие в базовом варианте продукта складского партионного учета и расчета себестоимости. Возможность вести сделки поэтапно, значительно сократит количество времени, которое обычно тратили менеджеры коммерческого отдела на рутинные операции. Надеюсь, что эта система повысит прозрачность работы и позволит принимать оперативные решения по управлению бизнес-процессами компании», - комментирует Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит».

На сегодняшний день, на предприятии ведутся работы по переносу клиентской базы в CRM. В скором будущем будет осуществлена интеграция «КлиК. Торговля» с 1С и АТС.

ООО «НПП Томьаналит» создано в 2002 году и обладает инфраструктурой для полного цикла наукоемкого производства. Разрабатываемое компанией оборудование отвечает всем современным требованиям: отличается высокой функциональностью, надёжностью, простотой применения и успешно используются сотнями испытательных лабораторий.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.

Программные решения «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.


ООО «Системы КлиК» – разработчик программной платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) и решений на ее основе для автоматизации CRM и ERP систем управления.

Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья. Программный комплекс Клиент-коммуникатор – это специально разработанная платформа для визуального проектирования коммерческих хранилищ данных. За счет дружественного представления информации и возможности визуального конструирования форм отображения, система Клиент-Коммуникатор позволяет максимально быстро, полно и удобно реализовывать даже самые специфические и сложные задачи автоматизации коммерческих подразделений. Практика внедрения показала, что часто бывает достаточно внимательно прочитать Инструкции. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Сайт: www.bmicro.ru
E-mail: info@bmicro.ru
Телефон: +7(812)380-4-380
Внимание: мошенники! Завод Kastamonu посетили школьники Если мотор-компрессор холодильника включается на несколько секунд и выключается Тише воды: 33% российских работников не спорят с руководством в страхе потерять работу «Метриум Групп»: В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок «Динамо» поспорит за финал женской лиги чемпионов по футболу-2020 с двумя стадионами-ветеранами День открытых дверей для мам в Компании ОлеХаус Эксперты ОНФ обсудили перспективы создания в регионе высокопроизводительных рабочих мест Постельное белье, не терпящее компромисса 3М анонсировала выплату квартальных дивидендов

   Поделиться: