Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 1738
Новости. Опубликовано 14.07.2015 12:12  Просмотров всего: 944; сегодня: 1.

Завершен проект по автоматизации управленческого учета на базе «1С:УТ» в компании «Аргент Альянс»

Завершен проект по автоматизации управленческого учета на базе «1С:УТ» в компании «Аргент Альянс»

17 июня 2015 года специалисты «Софт-Юнити» успешно завершили проект по автоматизации управленческого учета в компании «Аргент Альянс».

Компания «Аргент Альянс» специализируется на обеспечении комплексной безопасности жилых и коммерческих помещений, проектировании и сооружении инженерных сетей с учетом их энергоэффективности, а также строительстве объектов любого назначения. В своей сфере деятельности Клиент занимает лидирующие позиции на рынке Москвы и Московской области. Компания непрерывно развивается, оптимизирует пакет предоставляемых услуг, а также внедряет новые формы работы, удобные для клиентов. Работа компании неоднократно оценивалась профильными наградами.

Изначально взаиморасчеты и работа с клиентами велись в системе «1С:Бухгалтерия предприятия». Управленческий учет по контролю складского движения оборудования, взаиморасчетов с клиентами по заказам и учет документов по сделкам не был автоматизирован. Представители Клиента обратились в компанию «Софт-Юнити» для создания единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8», в которой можно было бы организовать ведение управленческого учета и автоматизировать бизнес-процесс по основному виду деятельности компании.

Для решения поставленной задачи специалисты «Софт-Юнити» предложили внедрение «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» и организацию управленческого учета на ее базе. Совместно специалисты «Софт-Юнити» и компании Клиента внедрили систему для автоматизации и контроля взаиморасчетов с клиентами и учета оборудования, которую доработали по требованиям заказчика.

В ходе проекта специалисты «Софт-Юнити» описали бизнес-процесс основной деятельности компании, доработали типовую конфигурацию в соответствии с требованиями Клиента, перенесли данные по незакрытым сделкам из текущей системы «1С:Бухгалтерия», провели обучение сотрудников компании по работе в системе, разработали пользовательские инструкции. В результате удалось автоматизировать управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками в разрезе заказов, складское движение оборудования. В рамках проекта было автоматизировано 7 рабочих мест.

Внедрение «1С:Управление торговлей 8» позволило:

– организовать контроль взаиморасчетов с контрагентами;

– упростить контроль наличия оборудования на складах;

– автоматизировать расчеты с сотрудниками по выполненным работам;

– создать инструменты оповещения клиентов о сроках оплаты по договорам;

– автоматизировать формирование документов реализации на основании договоров сервисного обслуживания;

– организовать управленческий учет в единой информационной системе;

– автоматизировать формирование печатных форм документов и шаблонов документов.

В дальнейшем руководство компании «Аргент Альянс» планирует сотрудничать со специалистами «Софт-Юнити» по вопросам сопровождения и расширения функционала внедренной системы.


Ньюсмейкер: Ком-Юнити — 88 публикаций
Сайт: www.soft-unity.ru
E-mail: e.zaseeva@soft-unity.ru
Телефон: (495) 540-41-14
«Молодежка ОНФ» провела рейд в рамках акции «Безопасность детства» ОНФ в Югре подвел итоги мониторинга детских загородных лагерей региона Дошкольное образование, присмотр и уход за ребенком за счет средств материнского капитала Мебель для ванной Eva Gold от производителя История возникновения гофрированного картона Тамбовэнерго информирует о плановых отключениях электроэнергии при проведении ремонтных работ Context ChannelWatch: Merlion победил как «Широкопрофильный дистрибьютор 2018 года в России» Эксперты ОНФ провели мониторинг организации отдыха в детских лагерях Челябинской области Диверсификация производства предприятиями ОПК и импортозамещение Досрочное погашение, не выходя из дома: «МигКредит» расширяет сервис для клиентов

   Поделиться: