Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 1975
17.07.2018 17:41
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 96577; сегодня: 16.

ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей: интервью с нестандартным человеком о его проектах-помощниках

В технологичном, но крайне сложном XXI веке человек остается человеком. Мы не чужды мечтаний о прекрасном и светлом будущем. Каждый из нас хочет, чтобы идеально сложилась личная жизнь и карьера. Мы ищем работу, которая станет любимой, будет отнимать минимум времени, но одновременно приносить достаточный доход.

Увы, мечты – одно, а реальность редко совпадает с ними. По статистике, чтобы зарабатывать хотя бы достаточную для жизни сумму, даже без претензии на крупные покупки, в 80% случаев приходится искать подработку или проводить на рабочем месте значительно больше, чем 8 положенных часов в сутки.

Такие ставки. Такие цены. Такие сложности с поиском вакансий и выбором профессии. Можно ли жить и работать по-другому? Оказывается, можно. Мы познакомим вас с Антоном Калюским. Как и многие из нас, он трудился, не покладая рук по 10-12 часов в сутки. На личную жизнь, отдых и любимые занятия, а Антон очень любит читать, практически не оставалось времени.

Что читать? С рождением и развитием интернета информация стала доступной для всех. Новостные и профессиональные, справочные сайты самой разной тематики, газеты, журналы, rss-подписки, e-mail рассылки, Телеграм-каналы,Instagram, ВК, Facebook.

Информации масса, а времени нет. И дело не только в его физическом отсутствии, а в том, что из этого потока данных надо выбрать только те, которые важны и интересны. Выбор можно сделать, только изучив все. Антон жил и читал, как все, «поднимая» тонны информации, а потом понял, что это неправильно.

В свои 32 года он решил повернуть свою жизнь и сменить работу, направив усилия по совершенно иному руслу, не связанному с его профессиональной занятостью. В мае-июне 2018 г. герой нашего интервью запустил 3 интернет-проекта: ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей. Одновременно появились группа «ИнфоБутер» в ВК и YouTube-канал.

- Антон, нам интересны, прежде всего, ваши проекты, но первый вопрос вводный: чем вы занимались до их запуска и откуда возникла идея?

Антон: Я долго работал по найму в разных сферах. Последние годы - на руководящих должностях. По найму многим сложно усидеть на одном месте, а у меня с моим разносторонним складом ума это особенно редко получалось. Я пробовал себя в логистике, ВЭД, снабжении, работал менеджером по продажам. При этом я много читал. Вот чтение как раз и привело меня к сегодняшним решениям.

За несколько зимних месяцев я поменял часть своих привычек, даже осознанно сменил часть своего окружения. Потом я подумал, а почему бы не начать писать? И описал свои бизнес-идеи. Итог: 101 бизнес-идея за 21 день. На эту тему вышла статья в блоге на VC.ru. Кстати, еще в 2014 году я написал книгу Selfie. Потратил на нее год. Она слабая, я это отлично понимаю, но я ею был доволен и горжусь. Так что книги люблю я не только читать.

- Насколько я понимаю, Лента идей – третий и пока последний из уже запущенных ваших проектов, так что давайте вернемся к старту. Что такое ИнфоБутер?

Антон: ИнфоБутер (http://xn--90aihufomhg.xn--p1ai/)я называю своим проектом-локомотивом. Чтобы было понятнее читателю: это электронный журнал в PDF. В нем заложен объемный, постоянно расширяемый информационный контент. Пользователь заполняет анкету на сайте или в группах, указывая свои требования, то есть данные, которые ему интересны, и получает подборку. В ней не будет ничего лишнего.

Вы перестаете тратить время на просмотр всего остального, что вам не требуется, чтобы найти крупицы истины. Информация собрана и «упакована». У вас один источник - тот, который интересен и полезен именно вам. Важно и то, что информация рассчитана на определенное время чтения. Есть 15 минут в метро? Читаете 15 минут. Есть полчаса во время обеденного перерыва, час перед сном? Выбираете именно на это время.

Я называю ИнфоБутер экспериментом, но с самого начала я был убежден в его ценности, поэтому вкладывал в него по полной программе все свои знания и возможности. ИнфоБутер - это проект инфостилистики. Из него плавно родился второй, который я так и назвал ИнфоСтилист.рф (http://инфостилист.рф/). Это прогнозируемая профессия будущего, специалист, который занимается индивидуальной подборкой контента. Фактически, ИнфоБутер - это первый работодатель для ИнфоСтилистов.

- На кого ориентированы ваши проекты?

Антон: Конечно, на читающую публику, на тех, кто может и хочет развиваться, получая полезную информацию. Я прекрасно знаю, что существует миф: никто не хочет читать, всем нужны только тезисы. Это не так. Миф появился в определенную эпоху развития интернета.

Был период, когда любой контент ориентировали на роботов, а не на людей. Писали только ради продвижения в топ по запросам. По содержанию это были пустышки. Сейчас и роботы стали другие, и люди вспомнили, что в рунете самая читающая публика. Поверьте: читают, и читают много, если… есть, что читать.

Я полюбил чтение. Это хорошая пища для ума и основа развития. Последние годы я постоянно что-то читаю, и таких людей масса. Они все перегружены работой, и я хочу им помочь. Время – самое ценное, что есть у нас, после жизни и здоровья. Именно его я и помогаю сберегать, чтобы расходовать только по делу.

- Что у вас уже есть сейчас для сокращения расхода времени на чтение?

Антон: У меня есть ИнфоБутер, и я в него верю. Это 100% решение в таком лайфстайле, и он полезен людям, которые знают, что такое перегрузки. Я вообще не люблю фразу «нет времени», стараюсь не произносить ее никогда. Время есть, его количество одинаково у всех нас, просто многие не научились им распоряжаться.

- Ваше отношение к соцсетям? Вы не считаете, что это уже отживший свое формат общения, который как раз и приводит к потере времени?

Антон: В соцсетях я зарегистрировался, как и все, при их появлении. Тогда идея поиска друзей и знакомых меня захватила. Потом начался поток групп, большинство из которых были совершенно неинтересными. Поиск значимых крупиц в потоке непонятно чего отнимал мое время.

Практически я прекратил соцсетевое общение на 7-8 лет. Сейчас я понимаю, что там много молодежи и студентов, а именно они ищут себя и полезную информацию. Я не стал возрождать свою полумертвую страницу в ВК, а создал новую. Она пока «сырая».

Я только начал развивать группу по проекту «ИнфоБутер» в ВК и свой канал на YouTube, и они ориентированы на другую публику, нежели та, которая была несколько лет назад. Сейчас подход к развитию у меня совершенно иной.

Почему еще вернулся в соцсети? Потому что в жизни я довольно живой, общительный, необычный – генератор идей. Люблю юмор. Иногда сложно изъясняюсь, но исправляюсь. А еще благодаря новому подходу к чтению у меня появилось то самое время.

- Откуда берете контент для своего проекта?

Антон: Все идеи, тексты сайтов, руководство дизайном, тексты для видео я пока создаю сам. У меня большая библиотека электронных книг, много сохраненных статей, которые я теперь уже рекомендую лично. Остальное - интернет. Там информационного контента более чем достаточно. Это уже не авторское наполнение ИнфоБутеров, но я в обязательном порядке соблюдаю права владельца первой публикации, размещаю ссылки на источник.

- Антон, что по вашему особенно серьезно мешает продвигать ваши инновационные и такие нестандартные проекты?

Антон: Я практически не имею опыта в бизнесе. Мне надо многому учиться. Я фактически «выскочка-самоучка». Бороться с этим недостатком навыков мне помогает вдохновение. Я называю его «диким», потому что это действительно невероятное желание успеха, «ментальное пьянство», сильный энергетический заряд.

Я генерю идею за идеей по концепции, сайтам, текстам, видео-маркетинговым решениям. Именно этот «пьяный угар» идей и подтолкнул меня к созданию третьего проекта - Лента идей (http://лентаидей.рф/). Здесь пользователь сможет выбрать бизнес-идею из уже готовых, а я ее «упакую» именно под него. Если ничего не привлечет, я предложу рассылку с моей методикой генерации идей. Это опыт + рекомендации.

- Что в планах? Как вы планируете работу, планируете ли вообще?

Антон: Я не планирую жестко день или час. Все мои планы далеко идущие. Проекты позиционирую как проекты будущего. Для конкретизации я пишу «2020-2030 гг.». Сейчас я хочу получать отзывы о полезности уже запущенных сайтов, проявлять гибкость, «лепить» и развивать уже созданное, делать его максимально полезным для людей с разными интересами. Уверен, что за моей методикой 101/21 – будущее.

Антон, спасибо вам за такое интересное интервью и нестандартные проекты. Мы тоже уверены, что ваш ИнфоБутер наберет бешеную популярность. Желаем успеха всем, кто сейчас ищет себя с помощью профессии ИнфоСтилиста или воспользуется идеями для своего становления.


Ньюсмейкер: ИнфоБутер. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: инфобутер.рф
E-mail: infobuter@mail.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
23.09.2021 13:41 Аналитика
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
Пик больничных, которые берут работники, приходится на осенний период. Это показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». В опросе приняло участие почти 1,5 тыс. HR-специалистов из всех регионов страны.Начало сентября и октябрь респонденты назвали...