Сегодня среда, 26.01.2022: публикаций: 1991
10.08.2018 15:33
Новости.
Просмотров всего: 49429; сегодня: 1.

Краснодарка Елена Лапко стала владелицей нидерландской марки

Краснодарка Елена Лапко стала владелицей нидерландской марки

Сделка по приобретению марки, выпускающей кожаные аксессуары со сменными кнопками-символами и ювелирные украшения, завершилась накануне. После подписания соглашения Елена Лапко получила права на бренд и возможность самостоятельно развивать сеть розничных точек продаж в Европе, а также расширять пул официальных дистрибьюторов, выходить на новые рынки и определять, какими будут новые коллекции Noosa-Amsterdam (http://www.n-amsterdam.ru).
«В этом году произошли некоторые события в головном офисе бренда, которые неумолимо вели к тому, что «Нуса» перестанет существовать. Узнав об этом, я почти моментально взвесила все «за» и «против» и приняла решение выкупить бренд и стать его единственным владельцем», — говорит Елена Лапко.
В планах бизнесвумен — увеличить долю компании на российском рынке, выпустить очередную лимитированную коллекцию браслетов и кнопок, заключить договоры о сотрудничестве с представителями в Испании, Италии, Франции, Греции и Великобритании, а также покорить американских покупателей. В настоящее время новая владелица «Нуса-Амстердам» формирует обновленную команду для работы в амстердамском офисе, затем ей предстоит серия встреч с ремесленниками из Непала, Индонезии, Индии, Таиланда, Голландии и Перу, которые вручную вот уже десятый год производят браслеты, сумки, ремни, сандалии и кнопки-символы для них.
Головной офис бренда будет по-прежнему располагаться в Амстердаме. Известно, что практически все сотрудники, которые работали на бывшего владельца перешли в новую компанию, ведь за годы сотрудничества с Лапко у них наладились отличные отношения. Уже начата работа над очередной лимитированной коллекцией Noosa-Amsterdam и поиск новых дистрибьюторов. Также рассматривается возможность запуска производства отдельных аксессуаров в России.
Елена Лапко: «Я всегда верила в бренд Noosa-Amsterdam и ни минуты не сомневаюсь в нем и теперь. Глядя в счастливые глаза наших покупателей, я понимаю, что «Нуса» — марка особенная и с глубоким смыслом. В современном мире, где мода иногда доходит до абсурда, очень важно сохранить духовность и веру».
Выпущенная ранее коллекция Noosa-Amsterdam получила название «Талисман». Согласно концепции, если верить в силу браслета, он укрепляет могущество своего обладателя. В качестве материала использована особо прочная буйволиная кожа. Мастера вручную окрасили её в три цвета: светло-серый, фуксию, а также натуральный оттенок кожи и украсили изделия стильными металлическими скобами. Первое собрание аксессуаров, которые появится под руководством Елены Лапко, поступит в розничную продажу до конца года.
О бренде
Марка Noosa-Amsterdam была создана двумя голландскими предпринимательницами в 2009 году. История компании началась с ремней, затем в ассортимент были включены браслеты, сумки, кошельки и другие изделия из натуральной кожи. Отличительной особенностью творений бренда является возможность закрепить на каждый аксессуар одну или несколько кнопок-символов, на которых изображены знаки из различных мировых культур. Кнопки изготавливаются из природных материалов, среди которых есть особо ценные и редкие. В настоящее время линейку аксессуаров дополняет собрание ювелирных украшений Relics и уникальные сумки-трансформеры Roots, где каждую из деталей покупатель может менять по своему вкусу. Российское представительство «Нуса-Амстердам» работает на территории нашей страны уже шестой год. Творения мастеров, работающих в Непале, Индонезии, Индии и Перу, продаются в 17 городах и регионах. Официальные представители компании работают также в Украине и Казахстане. Международную ритейл-сеть поддерживают дистрибьюторы в Австралии, Германии, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии и других европейских странах.


Ньюсмейкер: Noosa-Amsterdam Russia — 2 публикации
Сайт: www.n-amsterdam.ru
E-mail: alexander@lazaridis.ru
Телефон: +7 (918) 337-00-98
Поделиться:

Интересно:

Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
25.01.2022 12:05 Аналитика
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай...
II Художественно-промышленная выставка-форум  «Уникальная Россия»
24.01.2022 17:22 Мероприятия
II Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия»
С 27 января по 13 февраля 2022 года в Выставочном центре «Гостиный двор» пройдёт II Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». Масштабный культурный и социально-политический проект: - "культурный код" современной России от искусства к экономике;  - историческая экспозиция...
24.01.2022 12:06 Новости
Концепция креативных индустрий обретает механизм реализации
Федерация креативных индустрий (ФКИ) приняла участие в заседании комитета РСПП, на котором обсуждался проект плана мероприятий по реализации Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до...