Сегодня среда, 26.01.2022: публикаций: 1991
22.07.2019 12:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 5360; сегодня: 1.

День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»

День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»

В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.

Главной целью участия компании в Дне инноваций стал поиск новых технологий, которые помогут в создании новых каналов взаимодействия с покупателями, изучения их интересов и предпочтений; улучшении качества продукции и повышению показателей наличия товаров на полках розничных сетей. В рамках «Индустриализатора» «Балтика» проведет серию встреч с резидентами Фонда «Сколково» для покрытия потребностей других подразделений компании.

Одним из основных критериев выбора сотрудничества с фондом для «Балтики» стало наличие индустриальной экспертизы в Центре технологий для Retail & FMCG, который объединяет более 230 инновационных проектов для решения актуальных бизнес-задач отрасли. Для того, чтобы выявить потребности «Балтики» в технологических решениях эксперты фонда провели ряд интервью с ведущими сотрудниками функций маркетинга и продаж. На основе полученных сведений были выбраны наиболее перспективные команды, которые могут помочь в решении задач компании.

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ри-тейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Мы развиваем новый формат представления инновационных решений крупным корпорациям. Заказчик максимально подробно рассказывает нам о своих бизнес-задачах и готовится к встрече со стартапами. Те, в свою очередь, также проходят своеобразный курс подготовки к встрече с потенциальным заказчиком своей технологии. Такой формат мы назвали индустриализатором и считаем его наиболее эффективным: процент конверсии первичных презентаций в пилотные проекты достигает 70%. Это выгодно как для бизнеса, так и для стартапа. Фонд “Сколково” аккумулирует задачи индустрии и готовые к внедрению проекты в Центре технологий для Retail & FMCG и таким образом создает индустриальную экспертизу самых востребованных задач и их решений».

На Дне инноваций 14 компаний-резидентов «Сколково» представили свои раз-работки по таким направлениям, как новые каналы взаимодействия с покупателями, торговое представительство, изучение пути покупателя в розничных точках «от входа до полки». С помощью новых решений «Балтика» планирует повысить эффективность персонализированного маркетинга, обучения торговых представителей и анализа данных, получаемых из торговых сетей.

Среди представленных проектов:

- Promobot – автономный робот-консультант, который распознает лица и речь, отвечает на вопросы покупателей. Робот помогает экономить на персонале, повышать финансовые показатели компании и лояльность клиентов, привлекать новых покупателей;

- PredTech – решение на основе алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта для глубинного изучения поведения потребителей, наиболее эффективного целевого маркетинга, высокоточного прогнозирования, управления складскими запасами и цепочкой поставщиков;

- MrBot — один из лидеров в области разработки и интеграции чат-ботов, диалоговых систем, отвечающих на пользовательские запросы через тек-стовые интерфейсы (веб-виджеты, мессенджеры и социальные сети). Си-стемы автоматизируют поддержку пользователей и сокращают издержки для владельцев решения;

- «Кешбэк 2.0» от Cashoff – новый сервис, который позволяет брендам запускать трейд-маркетинговые акции с расширенными возможностями профилирования и таргетинга на партнерских площадках (например, в мобильных приложениях банков). Главный принцип «Кешбэк 2.0» – кешбэк реальными деньгами за конкретные товары в любом магазине. Потребители передают данные о покупках и получают выплаты прямо в мобильных приложениях своих банков, где также узнают о новых акциях;

- Кошелёк – одно из крупнейших в России приложений-агрегаторов карт лояльности, пользователи которого оцифровали уже более 115 млн карт. В «Кошелёк» можно перенести как существующую карту лояльности, так и выпустить новую непосредственно в приложении благодаря интеграции с CRM-системами компаний-партнеров. Помимо карт лояльности пользователям приложения доступны купоны и подарочные сертификаты.

Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса «Балтики»: «Стремление «Балтики» к развитию инновационной культуры внутри компании, необходимость понимания постоянно меняющегося рынка и передовых тенденций положили начало нашему сотрудничеству с Фондом в новом формате. Взаимодействие с таким авторитетным и продвинутым центром, как «Сколково», да еще и в совершенно уникальном формате открывает перед нами большие возможности в решении бизнес-задач. Перед поиском потенциальных решений специалисты центра погрузились в потребности нашей компании и помогли отобрать те проекты, которые действительно соответствуют нашим задачам. По итогам встречи мы нашли интересные решения, над дальнейшей проработкой которых и продолжим работу».

День инноваций стал первым из серии мероприятий, направленных на поиск инновационных решений от резидентов фонда. «Балтика» планирует провести аналогичные встречи и для других функциональных подразделений с учетом ключевых потребностей и задач. Компания ожидает, что сотрудничество с наиболее перспективными стартапами продолжится, а выработанные решения будут внедрены и откроют новые возможности для укрепления позиции «Балтики» на рынке.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 447 публикаций
Сайт: baltika.ru
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1088)

Интересно:

Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
25.01.2022 12:05 Аналитика
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай...
II Художественно-промышленная выставка-форум  «Уникальная Россия»
24.01.2022 17:22 Мероприятия
II Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия»
С 27 января по 13 февраля 2022 года в Выставочном центре «Гостиный двор» пройдёт II Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». Масштабный культурный и социально-политический проект: - "культурный код" современной России от искусства к экономике;  - историческая экспозиция...
24.01.2022 12:06 Новости
Концепция креативных индустрий обретает механизм реализации
Федерация креативных индустрий (ФКИ) приняла участие в заседании комитета РСПП, на котором обсуждался проект плана мероприятий по реализации Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до...