Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 1955
12.04.2020 19:00
Аналитика.
Просмотров всего: 23999; сегодня: 4.

Медицинский франчайзинг: прогнозы, перспективы развития 2020

Медицинский франчайзинг: прогнозы, перспективы развития 2020

Франчайзинг – форма ведения бизнеса, которая зародилась еще в конце ХIХ века. Первым франчайзером считают Исаака Зингера – производителя швейного оборудования. Вскоре, примеру мудрого Исаака последовали «Дженерал Моторс», «Генри Форд» и другие компании. Новый виток франчайзинг получил в послевоенные годы с приходом на рынок Рэя Крока. Рестораны МакДональдс — до сих пор одна из передовых франшиз современности.

Что же со сферой здравоохранения? Каковы ее перспективы и состояние на сегодняшний день? Стоит ли вкладывать средства в этот бизнес?

      Общие понятия франчайзинга.

Франчайзинговая форма предполагает три стороны ведения бизнеса:

1. Франчайзер. Обладает известным именем, запатентованной маркой, правами на бизнес.

2. Франчайзи. Покупает имя и готовую стратегию ведения бизнеса.

3. Конечный потребитель. Выбирает товары и услуги под известным названием.

При покупке франшизы франчайзи приобретает «бизнес под ключ». Упрямая статистика говорит, что выживаемость такой формы в 4 раза выше, чем строить бизнеса «с нуля». Так, за первые пять лет присутствия на рынке, выживает всего 15% саморазвивающихся компаний, 85% — закрываются. Среди франчайзи этот процент (закрытия бизнеса (филиала)) достигает отметки только в 13% против 85%! Поэтому любая франшиза это:

- Конкурентоспособность;

- Повышенная выживаемость для бизнеса;

- Готовая стратегия ведения бизнеса и его развития на годы вперёд;

- Заранее просчитанная окупаемость с точностью до 98%.

Для успешного начинания остается выбрать достойную франшизу и вертикаль рынка.

      Что предлагает медицинский рынок франшиз.

По последним данным франчайзинг в сфере здравоохранения выгоден не только бизнесу, но и пациенту, персоналу занятому в медицинской сфере в целом. В 2020 году направление занимает до 11% от всего мирового рынка франшиз. Но в этом и заключается преимущество: спрос есть, а конкуренции мало. Пока все открывают кофейни, пиццерии и услуги доставки, фитнес бутики, медицинский франчайзинг предлагает такие направления:

- Лаборатории;

- Аптеки;

- Медицинские приборы и технологии лечения;

- Салоны красоты с медицинскими услугами (массажи, ботокс);

- Оптика;

- Медицинские центры.

Все франшизы медицинской вертикали объединяет один фактор: медицинский бизнес выживает даже в самый жесткий кризис. В начале 2000 годов, когда мировая экономика потерпела крах, медицинские франшизы устойчиво стояли на ногах. Бизнесмены, которые попали в струю, сразу поняли все перспективы, стабильный спрос на медицинские услуги и начали активно инвестировать во франшизы здравоохранения. Родилась конкуренция уже на внутреннем рынке мед франшиз. Поэтому сегодня самыми популярным являются узконапрвленные сферы. Например, офтальмологический центр, лаборатория или уникальная технология лечения. Бизнес вкладывает средства именно в них, ведь конкуренция стремится к нулю, а окупаемость и прибыль всегда растет. Есть ещё несколько весомых факторов, почему в 2020 году на мировом рынке будут расти франшизы предоставляющие услуги и товары первого спроса, в то время, как на франшизы направленные на проведения досуга, развлечений etc спрос пойдёт на спад предупреждают аналитики Frandata.

      Прогноз на 2020 год по данным Frandata.

В связи с тем, что в 2020 году темпы роста мировой экономики замедлятся, это связано со всемирной эпидемией Covid19 и торговым противостоянием между США и Китаем в условиях сохраняющейся политической неопределенности; усугубляется дальнейшим смещением смены поколений в структуре расходов, давлением на торговую недвижимость; ожидайте, что более зрелые бренды диверсифицируются в другие рыночные вертикали. Доминирующим товаром для рынка франшиз станут франшизы предлагающие товары и услуги первой необходимости для населения (медицинские услуги, услуги доставки, производство и продажа товаров питания и личной гигиены).

      Украинский рынок медицинских франшиз.

Рынок медицинских франшиз в Украине находится на развивающемся уровне. Развитие рынка медицинской франшизы не только приносит доход, но и помогает сфере в целом:

- Создает рабочие места для врачей и медперсонала;

- Предлагает достойную оплату труда;

- Распространяет новые направления терапии, обучая медицинских работников;

- Позволяет бизнесам масштабироваться на международные рынки.


Ньюсмейкер: Ладистен Клиник — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: ladisten.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...