Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 1955
06.10.2020 11:38
Аналитика.
Просмотров всего: 4913; сегодня: 10.

Причины обращения в консалтинг

Причины обращения в консалтинг

Компании, обращающиеся за консалтинговыми услугами, условно можно разбить на две больших группы. В первой находятся компании, основывающиеся на расчете, анализе и независимой экспертизе, для которых в развитии своей деятельности основополагающим является стратегическое планирование. Во второй группе – компании, находящиеся на пороге или уже непосредственно в кризисной ситуации. Здесь консультанты выступают уже в роли «спасателей».

Так, отношение к консалтингу начинает меняться. Влияние на это оказывает высокий уровень бизнес-образования, развитие современных информационных технологий и коммуникаций. Обращение за консалтинговыми услугами – уже на что-то из ряда вон выходящее, а закономерность в рамках стратегического планирования, что воспринимается как долгосрочные инвестиции в развитие компании.

Зачастую руководители компаний обращаются за консалтинговыми услугами с целью подтвердить свою точку зрения. Это дает им опору в отношении своих идей по развитию бизнеса, а также дополнительные аргументы для принятия важных управленческих решений. Специалисты в рамках консультаций открывают новые аспекты по заданным задачам, существенно сужая область неопределенности.

Обращение за консалтинговыми услугами происходит по различным причинам, которые зачастую зависят от самого вида консалтинга, и не всегда являются очевидными. Можно выделить лишь основные причины обращений, которые не зависят от вида консультирования.

Получение объективной внешней оценки

Специалисты по консалтингу проводят объективный независимый анализ сложившейся в компании ситуации. Они не зависят от решений, принимаемых руководством компании, на них никак не влияют прошлые и будущие события компании, она абстрагированы от внутренних взаимоотношений в компании.

Дополнительные ресурсы для решения определенных задач

В условиях динамично развивающейся бизнес-среды остро ощущается дефицит квалифицированных специалистов. При обращении в консалтинговые компании этот вопрос можно закрыть, получив богатый опыт грамотных специалистов, которые не только решат специфические задачи компании, но и обучат персонал, поделившись своим первоклассным опытом со специалистами компании.

Перекладывание ответственности на консультантов за уже готовые решения

С помощью авторитета приглашенных специалистов руководители компании иногда продвигают уже подготовленные решения перед акционерами, профсоюзами, государством.

Улучшение собственного имиджа

Известный высококлассный специалист, работая над задачами компании, создает эффект переноса престижа консультанта на клиента.

Личные мотивы руководства

Руководители и собственники могут иметь много личных мотивов для увеличения эффективности своей компании. Например, руководители, работающие по 14 часов в сутки, могут воспринимать оптимизацию бизнес-процессов своей компании как возможность перейти к нормальному 8-часовому рабочему дню. В этом случае освободившееся время они могут потратить более эффективно в рамках развития компании.

Об AC-S

AC-S основана в июле 2008 года. Компания изначально вела деятельность в сфере оказания юридических и консалтинговых услуг. Годами была наработана обширная практика по самым острым вопросам бизнеса. По мере развития Компании, развивался и спрос на разрешение смежных задач в сферах операционного управления и финансового консультирования. Таким образом, Компания перешла на новую ступень своего развития и с августа 2018 года вышла с абсолютно новой универсальной моделью, основанной на «трёх китах» бизнеса: Операции, Право, Финансы.


Ньюсмейкер: AC-S — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: ac-s.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...