Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 1975
21.04.2021 16:45
Новости.
Просмотров всего: 12089; сегодня: 15.

Компании группы «Техносерв» продолжат свое развитие под брендом Т1

Компании группы «Техносерв» продолжат свое развитие под брендом Т1

Группа Т1 объявляет об объединении компаний Группы «Техносерв» под единым брендом «Т1». У соответствующих компаний поменялся фирменный стиль, а также завершились структурные изменения.

«Ребрендинг стал логичным шагом, символизирующим завершение процесса преобразования группы, и отразил стратегический характер произошедших изменений. Мы сохранили лучшее из многолетней истории: команды профильных экспертов, накопленные за годы деятельности опыт и компетенции, наработанные отношения с партнерами. При этом мы поменяли подход: мы не просто предлагаем продукты и услуги, сегодня мы видим себя в позиции доверенного партнера, который создает оптимальные решения для достижения заказчиком бизнес-целей», – рассказал Сергей Соловьев, генеральный директор Группы Т1.

Головной компанией холдинга стала компания Т1, которая осуществляет руководство стратегическим развитием группы и будет выступать «единым окном» для заказчиков из различных отраслей при реализации крупных комплексных проектов. За интеграционный бизнес в группе отвечает направление Т1 Интеграция (ранее «Техносерв»), консалтинговое – Т1 Консалтинг, облачные сервисы – Т1 Cloud (ранее Техносерв Cloud), разработку прикладного ПО – «Рексофт» и «Иннотех» (специализируется на заказном ПО для цифровизации банковского отрасли). В планах расширение бизнеса в разных сегментах ИТ-рынка: Big Data, аутсорсинг, IoT, кибербезопасность, импортозамещение как в части HardWare, так и SoftWare.

С начала 2020 года численность команды группы выросла более чем в два раза: с 2500 до 5400 сотрудников. В нее привлечены высококвалифицированные руководители и ИТ-эксперты, а также усилено направление рекрутмента. До конца 2021 года планируется привлечь около 3000 сотрудников, в основном в сферах разработки, тестирования и техподдержки.

В соответствии со стратегией развития Группы Т1 на 2021–2024 гг. ключевая цель – нарастить долю рынка до 6% к 2024 году. Для ее достижения Т1 продолжит развивать сотрудничество с финансовыми организациями, промышленными предприятиями, компаниями добывающей отрасли, энергетикой, ритейлом и телекомом, а также государственными компаниями и организациями. Направлениями стратегического развития станут модульная организационная структура, гибкие методики разработки и сорсинга, end-to-end продуктовые предложения и инновационные технологии.

«Мы высоко оцениваем перспективы Группы Т1 и рассчитываем в течение четырех лет занять лидерские позиции по ключевым показателями – выручке и доле рынка. У группы хороший старт: по итогам 2020 года мы увеличили выручку более чем в два раза, она достигла 59,2 млрд рублей с НДС против 26,5 млрд с НДС годом ранее. Мы стали стратегическим партнером банка ВТБ и универсальным поставщиком ИТ-услуг. По нашим внутренним оценкам, доля бизнеса группы на отечественном рынке ИТ составляет порядка 3,8%», – отметил Сергей Соловьев.

Новая стратегия развития бизнеса отражается в едином бренде. Общий фирменный стиль подчеркивает те возможности, которые доступны заказчикам благодаря синергетическому эффекту от наличия внутри группы экспертизы по самым разным актуальным технологическим направлениям.

Основой фирменного стиля Т1 стал логотип, который, с одной стороны, символизирует принадлежность группы к ИТ-рынку, а с другой – стилистически перекликается с названием Т1. «Плюс» в логотипе символизирует стремление создавать дополнительную ценность в каждом реализуемом проекте, способствуя как росту бизнеса заказчиков, так и развитию отрасли в целом. Новая айдентика отражает простоту и легкость: именно эти качества стоят во главе угла при работе компаний Т1 с заказчиками.

Все обязательства компаний группы по прежним договорам сохраняются в силе в неизменном виде, переоформления документации не требуется.


Ньюсмейкер: Группа Т1 — 326 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: technoserv.com/about/company/press/news/
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
23.09.2021 13:41 Аналитика
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
Пик больничных, которые берут работники, приходится на осенний период. Это показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». В опросе приняло участие почти 1,5 тыс. HR-специалистов из всех регионов страны.Начало сентября и октябрь респонденты назвали...